Усовершенствования по СВ-Бухгалтерия версии 2.3, СВ-Логистика версии 1.3 (бывшая СВ-Управление закупками и продажами) и СВ-Зарплата версии 1.3
Учитывая многочисленные пожелания клиентов по оптимизации ввода и изменения информации, был усовершенствован интерфейс и введены дополнительные функции. Работать стало комфортней и быстрее. Мы надеемся, что сотрудничество с нами доставит Вам удовольствие и в дальнейшем.
Интерфейсные доработки
- Для быстрого доступа к данным запись редактируется или по двойному нажатию мышкой, или по клавише "Enter".
- Для быстрого ввода спецификации добавлена возможность сразу проставлять количество в каталоге товаров и услуг (номенклаторе) при добавлении спецификации.
- Улучшен поиск в списке по контексту.
- Для получения более наглядного представления о состоянии документов выделены цветом оплаченные, оприходованные и отгруженные документы.
- Для быстрого ввода значения усовершенствован элемент выбора из справочника и добавления в справочник
- Показываются итоговые суммы и количество выбранных строк из реестров и регистров.
- При отборе и добавлении в разделах запоминается то поле, к которому обращались два последних раза.
- В каждом разделе добавлена возможность сортировать записи по любому из полей, как по возрастанию, так и по убыванию.
- Для более удобного просмотра добавлена возможность отображать три списка в одном разделе одновременно. Визуально изменены разделы:
- Журнал хозяйственных операций (показываются хозяйственные операции, проводки и налоговые регистры одновременно) (Бухгалтерия);
- Образцы хозяйственных операций (Бухгалтерия);
- Расчетно-платежная ведомость (Зарплата);
- в Налогах (Зарплата);
- Путевые листы (Зарплата);
- Расценки (Зарплата).
- Возможность отображать или нет Налоговые регистры в журнале хозяйственных операций.
- Для более быстрого ввода данных были добавлены "горячие" клавиши, для некоторых полей.
- Были внесены изменения в Главное меню, некоторые разделы были перенесены и дополнены.
- Добавлен отбор по субсчетам.
Функциональные доработки
- При печати через систему появилась возможность выбирать количество печатаемых отчетов, тип принтера и, при необходимости, можно распечатывать определенные страницы.
- Групповая печать документов.
- Перенос начального остатка Авансовых отчетах.
- Появилась возможность устанавливать связь как между уже существующими документами, так и хозяйственные операции с документами.
- Созданы разделы Расходный и Приходный ордер.
- Появились разделы Актов о выполненных работах.
- В документах и журнал хозяйственных операций добавлены пункты Взаиморасчеты и Движение ТМЦ
Оптимизация системы
- Оптимизация отображения форм.
- Более корректно отрабатывается изменение размеров окон разделов (нет скачков).
- Оптимизация отображения, переходя по записям в реестрах и журналах.
|